Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль», рассказал интересные подробности о том, как осуществляется продажа автомобилей Solaris (экс Hyundai).
Так, Сергей Цыганов обратил внимание на несоответствия в прайс-листах и описаниях комплектаций автомобилей. «На официальном сайте присутствуют только «Креты» с моторами 1,6, но реально дилеры берут предоплаты и за двухлитровые версии, которые тоже время от времени поступают в продажу [по словам одного из дилеров, один Solaris HC с 2,0-литровым мотором приходится на 15 машин с мотором объемом 1,6 л]. Кроме трёх заявленных комплектаций (Classic, Family и Lifestyle) дилеры продают Prestige. А у Family есть модификация N-Line, о чём на сайте АГР не сказано ни буквы», — написал автоэксперт и прикрепил фото Solaris HC Family N-Line (выше). Этот автомобиль продавался несколько дней назад дилером «Рольф Лахта» за 3,4 млн.
Несмотря на то, что новые автомобили вроде бы выпускают под брендом Solaris, в официальной документации (в частности, в руководствах об эксплуатации, которые выложены в свободном доступе) нет ни одного упоминания о бренде автомобиля.
«Даже на картинках нет эмблем на решётке радиатора и руле. Инструкция на «Крету» состоит из 694 страниц — и ни на одной из них не упоминается название автомобиля, только на обложке две буквы — HC. А в СТС у владельцев Соларисов написано знаете что? ХЕНДЭ СОЛЯРИС НС», — рассказал Сергей Цыганов.
Наконец, автоэксперт обратил внимание на ещё один факт: в дилерскую сеть Solaris вошли не все дилеры Hyundai, что, казалось бы, было бы логичным. «Сейчас с дилерами заключают краткосрочные контракты (не уверен, что со всеми – но с некоторыми), дабы после, в зависимости от результатов продаж, либо конвертировать их в долгосрочные, либо не продлевать. Это тоже не добавляет дилерам уверенности в завтрашнем дне», — рассказал Сергей Цыганов.