Кэйити Цутия — японский автогонщик, легенда дрифта, получил прозвище Король дрифта (Drift King) за отменное управление автомобилем в заносе. Его автомобиль Toyota AE86 Sprinter Trueno стал одним из популярнейших в этом виде спорта.
Его пригласили протестировать Hyundai Ioniq 5 N, который Король дрифта оценил очень высоко. По словам гонщика, это лучший электромобиль, который сейчас есть на рынке. Он сочетает в себе баланс, производительность и удовольствие от вождения, которые не может дать ни один другой электромобиль. Благодаря имитации подрулевого переключения передач он может восприниматься при вождении так же, как мощный автомобиль с бензиновым двигателем.
Профессиональный фотограф Ларри Чен был приглашён в Сиднейский автоспорт-парк в Австралии, чтобы заснять Кэйити Цутия, который протестировал Ioniq 5 N. Даже без сцепления или гидравлического ручного тормоза гонщик легко заставляет электрический кроссовер дрифтовать. Кэйити Цутия заявил, что тяжёлая снаряжённая масса автомобиля позволяет легче срывать его в занос.
В ролике показывают, как Кэйити Цутия мастерски проходит повороты Sydney Motorsport Park. В итоге Ларри Чен тоже сел за руль, однако потерял управление и слегка врезался в ограждение.
Ранее на YouTube-канале CarSceneKorea опубликовали парочку интересных видеороликов, в которых самый мощный кроссовер Hyundai разгоняется выше максимальной скорости и проходит поворот на скорости 232 км/ч.