Маркус Вельц, глава подразделения Hyundai Connected Mobility, заявил, что компания рассматривает возможность запуска платной подписки на некоторые функции в автомобиле, вроде подогрева сидений.
«Мы рассматриваем такую возможность в качестве опции, чтобы добавить больше персонализации в автомобиль», — заявил он. Это обсуждение происходит на фоне того, как автомобильная промышленность переходит в сторону большего количества услуг на основе подписки и подключённых услуг.
Недавно Hyundai объявила о своём новом европейском подразделении Connected Mobility. Это подразделение объединяет элементы Mocean (подписка на автомобиль) и Bluelink (подключаемые услуги). Вельц подчеркнул: «В течение многих лет мы беспокоились о том, как мы будем продавать больше автомобилей. Сегодня мы беспокоимся: „А что, если всё, что мы делаем, это продаём автомобили?“ Целью нового подразделения является удовлетворение растущих ожиданий потребителей в отношении мобильности и владения транспортным средством».
Bluelink в настоящее время позволяет владельцам удалённо управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как предварительная регулировка температуры в салоне, запирание дверей и спутниковая навигация.
Hyundai планирует реструктурировать свою систему Bluelink в многоуровневый сервис подписки, чтобы предлагать различные уровни подключения и функций. Пакет Lite будет бесплатным в течение первых десяти лет и будет включать в себя такие основные услуги, как автомобильные карты и онлайн-возможности. Пакет Plus обойдётся в 2,99 евро в месяц, предлагая доступ ко всем удалённым услугам. На самом высоком уровне Pro будет доступен за 9,99 евро в месяц и предоставит расширенные услуги на основе данных, включая платежи в автомобиле.
Ранее BMW внедрила аналогичные модели подписки для некоторых функций автомобиля, таких как подогрев сидений и руля, а также помощь при переключении дальнего света. Однако эта модель столкнулась с широкой критикой.