Наличие лампочек, которые подсказывают правильный момент переключения передач, встроенных в обод рулевого колеса, давно является стандартом в болидах «Формулы-1». Теперь же Hyundai подала патент на внедрение той же технологии в линейку дорожных автомобилей.
Такая конструкция требует внедрения нового производственного процесса, который может привести к удорожанию машин. Hyundai считает, что сможет снизит производственные затраты с помощью новой модульной конструкции рулевых колес. Идея Hyundai состоит в том, чтобы сделать все версии рулевого колеса с выемкой в верхней части обода, в которой можно разместить светодиодный дисплей. Базовые колеса не будут иметь дисплея, а будут иметь только крышку, но автопроизводитель сможет дешево и просто добавить дисплей в старшие версии.
Изготовление тысяч одних и тех же колес сделало бы даже более быстрые версии намного дешевле в производстве, чем эквивалентное колесо BMW M Performance, которое стоит более 1500 долларов.
Сроки появления таких рулей не сообщаются.