Недавно был опубликован свежий рейтинг Global 500, в который вошли 500 крупнейших компаний мира по стоимости бренда. Третий год подряд Amazon возглавляет рейтинг с результатом 220,7 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом гигант электронной коммерции вырос на 17,5%.
На этот раз Google удалось занять второе место, стоимость бренда увеличилась на 11,9% до 159,7 млрд долларов. Для компании из Купертино дела идут не очень хорошо. Оценочная стоимость бренда Apple упала со 153,6 млрд долларов до 140,5 млрд долларов, что переместило компанию на третье место.
Huawei впервые вошла в десятку самых ценных брендов, в прошлом году компания занимала 12 место. Десятка самых ценных компаний перечислена ниже:
- Amazon — $220,7 млрд (улучшение на 17,5%)
- Google — $159,7 млрд. Долларов (улучшение на 11,9%)
- Apple — $153,6 млрд (снижение на 8,5%)
- Microsoft — $117,0 млрд долларов (снижение на 2,1%)
- Samsung — $94,4 млрд (улучшение на 3,5%)
- ICBC — $80,7 млрд долларов (улучшение на 1,2%)
- Facebook — $79,8 млрд долларов (снижение на 4,1%)
- Walmart — $77,5 млрд долларов (улучшение на 14,2%)
- Ping An – $69,0 billion (улучшение на 19,8%)
- Huawei – $62,2 billion (улучшение на 4,5%)