На прошлой неделе кроссоверу Huawei Aito M7 присудили звание лучшего автомобиля в Китае по версии соцсети Weibo, а сейчас появилось доказательство того, что высокого звания этот автомобиль удостоился не просто так: китайцы юанем голосуют именно за эту модель. За неделю с 15 по 21 января в Китае было продано 7 тыс. единиц Aito M7, и если рассматривать сегмент внедорожников и кроссоверов, то ни один традиционный автопроизводитель (вроде Great Wall, BYD, Changan, Chery, Li Auto, Geely) не смог продать автомобилей больше.
Справедливости ради нужно отметить, что расположившийся на втором месте BYD Song PLUS дышит в спину Aito M7 (за неделю продано 6900 кроссоверов). А вот находящийся на третьем месте Haval H6 уже заметно уступает — продано 5,8 тыс. экземпляров за неделю.
Aito M7 уже успел стать хитом в Китае, а скоро мы узнаем, станет ли он хитом и в России: официальные поставки этой модели на российский рынок стартуют в текущем году.