Согласно информации CINNO Research, поставки смартфонов на китайском рынке упали в третьем квартале этого года. Это связывают с продолжающейся пандемией коронавируса и снижение покупательской способности.
За этот период в Китае было реализовано около 80 млн смартфонов, что на 19% меньше, чем за аналогичный период годом ранее. Продажи смартфонов Huawei с учётом бренда Honor составили 28,8 млн устройств. Это на 29% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но компания всё равно заняла первое место, заняв 36,3% рынка.
Второе место заняла Vivo (с учётом Iqoo) с рыночном долей 17,5%. Третье место занимает Oppo, которое принадлежит 16%. Компании отгрузили 13,9 млн и 12,7 млн смартфонов соответственно, при этом за последний год поставки снизились на 21 и 20%.
Четвёртое и пятое места занимают Xiaomi и Apple, которые отгрузили 11,8 млн и 8,1 млн смартфонов, заняв 14,8 и 10,2% рынка. Эти компании нарастили поставки на 26 и 9% соответственно.