На Всемирном конгрессе мобильных телефонов в Шанхае в 2019 году президент китайского гиганта Huawei по производству мобильных продуктов для потребителей Хе Ганг (He Gang) представил общую стратегию компании в эпоху 5G.
Он анонсировал стратегию под названием «1 + 8 + N», в которой телевидение впервые стало частью категории «8». Это подтверждает, как китайский технический гигант возлагает большие надежды на новые умные телевизоры. Примечательно, что и Huawei, и Honor выпустят свои новые Smart TV в этом году.
К категории «1» относят смартфона, в категорию «8» вошли компьютеры, планшеты, телевизоры, колонки, наушники, очки дополненной реальности, умные часы и автомобили. Под буквой N скрываются мобильные офисы, умные дома, спорт, здоровье, аудиовизуальные развлечения и интеллектуальные туристические продукты.
Объясняя стратегию, Шао Янг (Shao Yang), вице-президент Huawei Consumer BG Strategy Marketing, отметил главным в повседневной жизни является смартфон, который является маленьким, портативным и простым в использовании, при этом с его помощью можно управлять почти всем вокруг. Для расширения возможностей используют планшеты, носимые устройства и так далее. Наконец, N — это уровень, где объединяется все: сеть, сервисы, а также устройства Интернета вещей.