Компания Aito, работающая при поддержке технологического гиганта Huawei, объявила 1 февраля 2024 года, что в январе она поставила 32 973 устройства, что в 6,3 раза больше, чем в прошлом году, и на 34,76% больше, чем в предыдущем месяце. Это позволило Aito стать самым продаваемым брендом среди компаний на новых источниках энергии.
Поставки Aito Wenjie M7 составили 31 253 новых автомобиля, превысив отметку в 30 000 единиц впервые с момента его выхода на рынок в сентябре 2023 года. Совокупный объём заказов на Wenjie M7 превысил 140 000 единиц.
С 31 января 2024 года Aito начала выпуск обновлений OTA (по беспроводной сети) для M5 и M7. Эти обновления предоставляют расширенные возможности автопилота, которые не зависят от имеющихся карт, что расширяет возможности автономного вождения транспортных средств в Китае.
Успех Aito, особенно Wenjie M7, на китайском рынке руководство объясняет несколькими факторами: «Стратегическое партнерство бренда с Huawei объединяет автомобильный опыт Aito и технологическое мастерство Huawei, предлагая потребителям новейшие интеллектуальные автомобили, оснащённые новейшими технологиями автономного вождения, возможностями подключения и развлечениями. Внедрение OTA-обновлений для улучшения возможностей автомобиля и повышения качества вождения демонстрирует стремление Aito к удовлетворению потребностей клиентов и постоянному совершенствованию».