Согласно данным Counterpoint Research, в августе 2021 года компании Honor удалось превзойти Xiaomi по объему продаж смартфонов в Китае и стать третьим по величине брендом на этом рынке. Всего за месяц продажи смартфонов Honor в Китае выросли на 18%, что является одним из лучших показателей роста.
Комментируя успехи Honor на крупнейшем мировом рынке смартфонов, директор Counterpoint Research по исследованиям Тарун Патак (Tarun Pathak) сказал: «После отделения от Huawei, Honor удалось восстановить связи с поставщиками компонентов. С этого момента, используя свои сильные научно-исследовательские возможности, компания выпустила новые продукты и находится на пути быстрого восстановления в Китае. Серия Honor 50 мгновенно завоевала успех в среднем сегменте. Компания Honor также нацелена на премиальный сегмент с серией Magic, тем самым расширяя свой портфель по ценовым диапазонам. Также существует отложенный спрос со стороны лояльных потребителей Huawei и Honor, которые сохранили свои устройства и не переключились на другие бренды. Прочные отношения с дистрибьюторами также помогли широкомасштабному продвижению Honor. Возрождение Honor еще больше усилит конкуренцию на китайском рынке во втором полугодии 2021 года».
Описывая конкурентную среду, аналитики отмечают, что Oppo, vivo и Xiaomi активно наращивают свое присутствие в Китае, расширяя ассортимент, тогда как компания Apple с выпуском серии iPhone 13 имеет хорошую возможность заполучить премиум-сегмент, ранее принадлежавший Huawei. Это позволяет говорить об усилении конкуренции, в условиях которой расширению Honor может помешать обостряющаяся нехватка компонентов. Остается добавить, что Honor делает ставку не только на смартфоны, но и на другую продукцию, включая ноутбуки, планшеты и носимые устройства.