Hongqi начала расширяться за рубежом в 2018 году и в настоящее время предлагает электромобили в Дании, Швеции и Норвегии. Теперь компания стремится существенно расширить свое присутствие в Европе, которую она рассматривает как ключевой рынок для автомобилей класса люкс.
«Hongqi — это имя, известное в Китае, и мы хотим начать новый путь в других регионах, — сказал Ян Даюн, президент FAW по зарубежным операциям. — Мы понимаем, что европейские клиенты ценят высокое качество продукции, и мы верим, что Hongqi может превзойти эти ожидания».
Главный дизайнер FAW Джайлс Тейлор, ранее занимавший должность руководителя отдела дизайна в Rolls-Royce, сообщил заявил: «В Европе, чтобы мы могли превзойти остальных, индивидуальный подход и кастомизация должны быть частью нашего уникального торгового предложения. Мы старейший люксовый бренд из Китая, поэтому мы должны предложить клиентам определенный уровень персонализации».
Всего Hongqi объявила о планах по выводу на зарубежные рынки 12 новых продуктов в течение следующих пяти лет. Первоначально европейская экспансия Hongqi будет сосредоточена на двух новых электромобилях: седане EH7 и кроссовере EHS7.