По мере того как популярность электромобилей продолжает расти, стоимость покупки становится всё более сопоставимой с автомобилями с ДВС, особенно в Европе, где автомобили с бензиновым двигателем становятся всё более дорогими в последние годы.
Однако многие электромобили начального уровня по-прежнему стоят гораздо больше своих эквивалентов с двигателями внутреннего сгорания. Вице-президент Honda по бизнесу и продажам в Америке Дэйв Гарднер недавно прокомментировал ситуацию.
«Мы [Honda] на самом деле не верим, что нынешняя литий-ионная технология — долгосрочное решение. Твердотельные батареи изменят для нас правила игры», — заявил он.
Дэйв Гарднер полагает, что твердотельные батареи позволят электромобилям начального уровня опуститься до уровня машин с ДВС. Тем не менее он признал, что до твердотельных аккумуляторов ещё далеко, и они не будут использоваться в грядущем кроссовере бренда, Prologue. Honda привержена разработке твердотельных аккумуляторов и недавно объявила об инвестициях в эту область в размере 310 миллионов долларов.
Первый массовый электромобиль Honda, городской Honda E, не имел большого успеха с точки зрения продаж. В прошлом году в Европе было продано всего 3752 машины, несмотря на запланированный объём продаж около 10 000 единиц.