Hogwarts Legacy при всей её ресурсоёмкости портировали на Nintendo Switch. Игра лишилась бесшовного отрытого мира и стала менее красивой, но работает

Игра Hogwarts Legacy вышла на ПК и консолях уже без малого год назад. Проект оказался достаточно ресурсоёмким, но это не помешало портировать его на Nintendo Switch.  

Hogwarts Legacy при всей её ресурсоёмкости портировали на Nintendo Switch. Игра лишилась бесшовного отрытого мира и стала менее красивой, но работает

Сегодня игра вышла на приставке Nintendo, и стало понятно, насколько хорошо разработчикам удалось перенести современный проект на Unreal Engine 4 с весьма современной графикой на консоль, которая вышла в 2017 году и имеет GPU, в разы уступающий решениям в современных смартфонах, не говоря уже о ПК или консолях. 

Начать стоит с того, что чуда, конечно, не произошло, и игра на Switch выглядит намного проще, чем на ПК или консолях. Хотя ряд обозревателей говорят, что как раз чудо-то и произошло, и заключается оно в том, что игра вообще вышла и вполне неплохо работает. 

Да, разрешение и уровень графики намного ниже, и это видно буквально во всём. Все объекты намного менее детализированы, освещение весьма примитивно, многих второстепенных объектов вообще нет и так далее. Но игра работает, выглядит лучше многих других проектов на Switch и при этом, в отличие от ряда других портов, работает хорошо уже в день релиза. Производительность зачастую держится на отметке в 30 к/с, иногда проседая до 25 к/с.  

Правда, есть ещё одно большое отличие. Если полноценная версия для ПК и консолей имеет бесшовный открытый мир и загрузки можно встретить только при входе в Хогвартс или ряд других объектов, то в версии для Switch мир разделён на зоны, между которыми имеются загрузки.  

Учитывая, что Switch имеет GPU с производительностью в 200–400 GFLOPS в зависимости от режима работы, разработчикам, создававшим порт, можно лишь поаплодировать.


Источник