Компания Heineken запустила виртуальную пивоварню, чтобы поиронизировать над брендами, которые стремятся в метавселенную.
Метавселенной в глобальном её понимании ещё не существует, но многие считают, что люди однажды будут проводить своё время во взаимосвязанных виртуальных мирах, доступ к которым осуществляется через гарнитуру VR.
Расположенная в цифровой среде Decentraland виртуальная пивоварня является домом для «Heineken Silver», пива, которое, по словам бренда, производится «только из самых свежих пикселей: без солода, без хмеля, без дрожжей, без воды, а также без пива».
Компания заявила, что это «ироничная шутка… которая высмеивает нас и другие бренды». Напомним, что не так давно мы рассказывали, как финансовый гигант HSBC объявил о покупке целого земельного участка в метавселенной Sandbox.
Глобальный глава бренда компании Брэм Вестенбринк (Bram Westenbrink) сказал: «Мы знаем, что метавселенная объединяет людей самым беззаботным и захватывающим образом, но это просто не лучшее место, чтобы попробовать новое пиво».
Тем временем певица Рианна (Rihanna) планирует продавать свою виртуальную косметику в метавселенной.