С конца прошлого года российский завод Haval в Тульской области приступил к комплексу модернизационных мероприятий. В цехе сварки было установлено 110 роботов, дополнительные роботы появились в автосборочном цехе и цехе окраски.
Иван Душкин, руководитель внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области рассказал, что в цехе окраски происходит антикоррозийная обработка выпускаемых моделей Haval.
Потребитель в этом плане должен быть спокоен. Весь металл, который мы используем, полностью оцинкованный. Сначала кузов промывается, обезжиривается. Потом наносится катафорезный грунт — кузов погружается в специальную катафорезную ванну. Затем на него наносится базовый слой лака. Далее — антикоррозионные составы. Синтетический воск поступает в скрытые полости кузова. А днище обрабатывается специальной антикоррозионной мастикой.
Иван Душкин
Ранее было объявлено, что Haval оснастит отечественными двигателями до 90% своей российской линейки.