Объявлены итоги нового исследования DSI (Dealer Satisfaction Index), проведенного в России консалтинговой компанией EY по инициативе ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
В рамках опроса дилерам было предложено оценить уровень взаимодействия с производителями и импортерами по наиболее важным критериям: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации, а также сохранение и развитие дилерской сети.
По результатам исследования мы определили автопроизводителей, с которыми автомобильные дилеры оценивают свое сотрудничество как максимально комфортное и продуктивное.
Андрей Томышев, партнёр EY
В опросе приняли участие представляющие 32 марки дилерские центры со всех регионов Российской Федерации. Первое место заняла компания Porsche, которая доминировала в большинстве из перечисленных выше категорий. Компания Mazda заняла второе место, а в 2019 году она занимала лидирующую позицию.
Третье место неожиданно для всех занял китайский бренд Haval, следом идёт Suzuki, а замыкает пятёрку лидеров Chery. В десятку вошли Geely, Volvo, Skoda, Lada и Renault.
Эти результаты демонстрируют, что китайские производители продолжают закрепляться на нашем рынке и завоевывать расположение дилеров и водителей.