Компания Harley-Davidson вчера представила стратегический план под названием The Hardwire. План, охватывающий 2021–2025 годы, по словам производителя, «нацелен на долгосрочный рост прибыли и акционерной стоимости, а также на укрепление в качестве самого желанного бренда мотоциклов в мире».
К ключевым моментам плана отнесены задачи повышения прибыльности и охвата новых клиентов, инвестиции в основные сегменты Touring, Large Cruiser и Trike, расширение в сегменты Adventure Touring и Cruiser, а также запуск программы Harley-Davidson Certified, относящейся к подержанным мотоциклам.
Создатели плана рассчитывают укрепить Harley-Davidson в качестве мирового бренда стиля жизни за счет выпуска запасных частей, аксессуаров и экипировки, а также глобального расширения финансовых услуг.
Особый интерес представляет следующий пункт: «Укрепить приверженность электричеству, создав специальное подразделение, ориентированное исключительно на лидерство в будущем электромотоциклов».
Напомним, первый электромотоцикл Harley-Davidson — LiveWire — был представлен на выставке CES 2019.