Li Auto L6 вышел в Китае в апреле этого года, став самой дешевой моделью бренда, а теперь производитель рассматривает выпуск еще более доступной версии модели.
Представители Li Auto провели опрос среди владельцев кроссовера L6, задав им вопрос, купили бы они моноприводный Li L6, если бы он стоил на 2-3 тыс. долларов меньше. Среди вариантов были «мог бы купить более дешёвую версию», «выбрал бы полноприводный вариант» и «затрудняюсь ответить».
Многие пользователи в социальных сетях выступают за выпуск такого варианта, однако некоторые считают, что это маленькая разница за отказ от полного привода.
Новая модель получила два ряда сидений и пять посадочных мест, 408-сильную силовую установку, 1,5-литровый ДВС для подзарядки и может разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Запас хода на электричестве составляет 212 км, а суммарный запас хода с полным баком бензина и заряженной батареей достигает 1390 км.
Суммарный объем поставок новейшего и самого дешевого кроссовера Li Auto превысил 20 000 единиц, о чем мы сообщали ранее.
Ожидается, что этот автомобиль составит конкуренцию популярному в России Geely Monjaro. Ранее Li L9 и L7 стали очень популярными у россиян при куда более высокой цене.