Серийная версия системы электропривода (EDS) напряжением 900 В под названием «Гром» (Thunder) сошла с производственной линии. Это событие удачно совпало с выпуском миллионной EDS компании Nio. Предстоящий Nio ET9 станет первым автомобилем бренда, оснащённым Thunder EDS.
Интегрированные в эту систему электропривода электродвигатели на передней и задней оси стали на 30% легче, а их продольный размер уменьшился на 280 мм. Уменьшенная масса снижает энергопотребление автомобиля, а маленький размер увеличивает пространство в салоне.
В ET9 используется первый в мире синхронный электродвигатель с постоянными магнитами W-Pin 925 В, пиковая выходная мощность которого составляет 340 кВт. При этом он весит всего 79 кг, что обеспечивает удельную мощность 4,3 кВт/кг. В передней оси ЕТ9 установлен асинхронный двигатель пиковой мощностью 180 кВт. Его удельная мощность составляет 2,6 кВт/кг. Nio говорит, что это самая высокая в мире удельная мощность среди асинхронных электродвигателей.
Thunder EDS на 900 В использует силовой модуль из карбида кремния напряжением 1200 В с удельной мощностью 1315 кВт/л и может выдерживать более 300 000 циклов. Наконец, Thunder EDS оснащён обновлённой системой жидкостного охлаждения, которая увеличивает пиковую продолжительную мощность двигателя на 30%.
Как уже упоминалось, первым автомобилем, получившим такую трансмиссию, станет Nio ET9.