Great Wall Motor (GWM) стал первым автопроизводителем, который предоставил необходимые материалы для расследования Европейском комиссии. Фэн Му, президент GWM, уточнил, что компания отправила документы 11 октября.
«Расширение автомобильной промышленности Китая за рубежом будет непростым, но наши обязательства непоколебимы, и мы ускорим темпы выхода на новые рынки», — добавил Му.
В ЕС Great Wall Motor продаёт единственный электромобиль под брендом ORA — ORA Funky Cat (Good Cat в Китае). В сентябре в Германии было поставлено на учёт 333 электромобиля, что на 85% меньше по сравнению с 2211 единицами в августе.
Европейская комиссия (ЕК) официально открыла расследование по борьбе с субсидированием импорта электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV), ввозимых из Китая, в начале месяца.
Расследование направлено на то, чтобы определить, получают ли китайские цепочки создания стоимости BEV выгоду от незаконной помощи, и может ли такая помощь нанести экономический ущерб другим производителям из Европы.
Оливер Блюм, генеральный директор Volkswagen Group, предположил, что конкуренция важнее регулирования: «Когда у вас сильная конкуренция, вы должны совершенствоваться; нельзя останавливаться на достигнутом. Я сторонник всемирной торговли, потому что это большое преимущество для всех стран, поскольку оно приносит богатство и улучшает экономическое положение каждой страны. Поэтому конкуренция, с моей точки зрения, приветствуется».