Согласно свежим данным компании Strategy Analytics, поставки умных колонок во втором квартале составили 11,7 млн единиц.
На долю Google Home Mini пришлось 20% всех поставок или 2,3 млн устройств. Выходит, что каждая пятая умная колонка, проданная во втором квартале, — это Google Home Mini.
Доли Amazon Echo Dot и Amazon Echo составили 18 и 12% соответственно или 2,2 и 1,4 млн колонок. Они заняли второе и третье места.
Google Home и Alibaba Tmall Genie заняли по 7% рынка, разойдясь тиражами по 800 тыс. устройств.
Apple HomePod не удалось попасть в пятерку лидеров, однако если говорить о доходе от продаж, то Apple получает 16% от общего оборота. А в категории устройств дороже 200 долларов около 70% продаж приходится именно на Apple HomePod, которая стоит 350 долларов.