В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. Как стало известно, Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.
Как сообщает Bloomberg, компания Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple. Google стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомлёнными, а также, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы рекламировать новую особенность своей операционной системы.
Источник сообщает, что эти меры будут «менее жёсткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android сегодня позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Реклама»), а также сбрасывать идентификаторы.
Такой подход в iOS будет запущен этой весной, он уже подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от «отслеживания» при получении соответствующего запроса, поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама на их месте будет менее прибыльной.
Google пока что находится на ранней стадии разработки данного нововведения. Более того, Bloomberg сообщает, что компания «ещё не решила, когда и будет ли она вносить изменения».