Компания General Motors продолжает принимать меры в отношении проблемных аккумуляторов электромобилей Chevrolet Bolt. Чуть больше чем за год стало известно более чем о дюжине возгораний Bolt, связанных с аккумуляторами. Причём четыре из них произошли в июле 2021 года.
В ноябре прошлого года GM в первый раз объявила об отзыве Chevy Bolt, а в июле был объявлен второй отзыв. В ноябре владельцам было рекомендовано заряжать автомобили только до 90% и вскоре было выпущено обновление ПО, в котором ограничение активировалось автоматически.
После этого до апреля скандал затих. Однако в апреле было выпущено «последнее» исправление программного обеспечения, за которым вскоре последовал новый пожар. Обновление должно было определять условия, которые могут привести к пожару, и выдавать предупреждения о замене модулей батарей до того, как возникнет возгорание.
Однако после двух возгораний в начале июля GM признала, что исправления в обновлениях ПО не сработали, и приступила к повторному отзыву. Одновременно с отзывом, производитель порекомендовал автовладельцам не парковаться в помещении и не оставлять автомобиль заряжаться без присмотра. Затем 25 июля произошло еще два возгорания. GM все еще изучает их и пока отказывается от комментариев.
Однако есть и хорошие новости. Представитель GM сообщил журналистам, что компания начала информировать владельцев Chevrolet Bolt о возможности замены всех модулей батарей на новые начиная с 23 августа. Такие пользователи получат новую гарантию на 8 лет и 100 000 миль (160 934 км). Приоритет по замены будет отдаваться тем случаям, где риск наиболее высок — автомобилям 2017-2019 годов и авто тех владельцев, кто имеет привычку регулярно сильно разряжать аккумуляторы.
По словам представителя GM, автопроизводитель решил так поступить из предосторожности, чтобы гарантировать замену всех дефектных модулей. Эти модули будут отправлены в GM и LG для экспертизы.