В Китае стартовали официальные продажи Mazda CX-50. За автомобиль в базовой версии с 2,0-литровым мотором просят 22 650 долларов, с 2,5-литровым – 24 900 долларов. Для России эта новость важна в контексте того, что автомобиль скоро могут поставить в РФ по параллельному импорту: не секрет, что львиная доля новых авто на российском рынке сейчас завозится из КНР, и Mazda CX-50 явно не станет исключением. И у себя в Китае, и в России CX-50 выступит альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V.
От американской версии китайский CX-50 не отличается ничем. В базовой версии кроссовера – 17-дюймовые колесные диски, в топовых вариантах – 19 дюймовые. Производитель (CX-50 сходит с конвейера совместного предприятия Changan Mazda) предложил семь цветов на выбор. Габариты автомобиля составляют 4785 х 1920 х 1638 мм, колесная база – 2815 мм.
Интерьер выполнен в стилистике Mazda, но, как пишет китайский ресурс Autohome, «для людей, которым нравятся всякие технологические штучки, интерьер может показаться слишком традиционным». И это действительно так: например, в CX-50 нет цифровой панели приборов, вместо нее – традиционные стрелочные шкалы. А на центральной панели разместился небольшой экран с диагональю 10,25 дюйма, входящий в состав медиасистемы. Последняя построены на SoC MediaTek с 8-ядерным процессором, поддерживает интерфейс Apple Car Play и обновления по воздуху.
В базовом не так-то и много опций – система запуска с кнопки, автоматический парковщик, камера заднего вида. Нет даже руля с кожаной обивкой и климат-контроля. В топовой версии – проекционный экран, панорамная крыша, аудиосистема с 12 динамиками, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль и система кругового обзора.
Моторы – исключительно атмосферные. 2,0-литровый выдает 155 л.с., 2,5-литровый – 188 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Интересно, что если в CX-5 задняя подвеска была независимой многорычажной, то в CX-50 сзади – торсионная балка.