Главный конкурент Tank 300 стал еще круче. Представлен улучшенный BAIC BJ40: рама, полный привод с тремя блокировками, усиленная подвеска, 244 л.с. и 8-ступенчатый автомат

Как сообщает ресурс MyDrivers, в Китае представлен улучшенный BAIC BJ40 — более внедорожный.

Главный конкурент Tank 300 стал еще круче. Представлен улучшенный BAIC BJ40: рама, полный привод с тремя блокировками, усиленная подвеска, 244 л.с. и 8-ступенчатый «автомат»

Внешне машина не отличается от обычного BAIC BJ40, но она получила блокировку трех дифференциалов (межколесных и межосевого) с электронным управлением и усиленную подвеску (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная). Все это способствует лучшей проходимости на бездорожье.

Главный конкурент Tank 300 стал еще круче. Представлен улучшенный BAIC BJ40: рама, полный привод с тремя блокировками, усиленная подвеска, 244 л.с. и 8-ступенчатый «автомат»
Главный конкурент Tank 300 стал еще круче. Представлен улучшенный BAIC BJ40: рама, полный привод с тремя блокировками, усиленная подвеска, 244 л.с. и 8-ступенчатый «автомат»

Пересмотрена комплектация машины: в оснащение входят подножки с электроприводом, шторки безопасности спереди и сзади, рейлинги на крыше, система активного шумоподавления, подогрев лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей.

Главный конкурент Tank 300 стал еще круче. Представлен улучшенный BAIC BJ40: рама, полный привод с тремя блокировками, усиленная подвеска, 244 л.с. и 8-ступенчатый «автомат»

Такой особо внедорожной версии BAIC BJ40 полагается исключительно 2,0-литровый турбомотор мощностью 244 л.с. и 8-ступенчатый «автомат».

Уже известно, что в текущем году BAIC BJ40 официально появится в России — это случится осенью. А летом в России выйдет BAIC BJ60, и он будет конкурировать с Tank 500. 


Источник