General Motors с самой разнообразной линейкой в отрасли уже обогнала Ford и стала вторым по величине брендом электромобилей в США

В третьем квартале этого года General Motors обогнала Ford и стала вторым по величине брендом электромобилей в США.

Во вторник General Motors раскритиковала Ford, заявив, что компании «не нужно полагаться на секретную команду исследований и разработок для создания доступных электромобилей». Ford собрал в Калифорнии «секретную команду исследований и разработок», состоящую из бывших руководителей Tesla, Rivian и Apple, для разработки недорогой платформы для электромобилей, но GM считает, что она на шаг впереди.

11 октября на Дне инвесторов 2024 года компания General Motors объявила: «Теперь мы являемся вторым по величине производителем электромобилей в Соединенных Штатах». Первое место удерживает Tesla.

General Motors с «самой разнообразной линейкой в отрасли» уже обогнала Ford и стала вторым по величине брендом электромобилей в США
Изображение Fastflux

General Motors продала рекордные 32 095 электромобилей в третьем квартале, а результат Ford составил 23 509 автомобилей. По состоянию на сентябрь GM продала в США 70 450 электромобилей по сравнению с 67 689 у Ford.

Если посмотреть на Ford, то продажи электромобилей за квартал выросли на 12% по сравнению с тем же периодом 2023 года, но были ниже, чем почти 24 000 единиц во втором квартале.

General Motors сообщила инвесторам, что новые модели помогают повысить прибыльность электромобилей GM отбирает долю рынка у конкурентов, предлагая «самую разнообразную линейку электромобилей в отрасли».

GM планирует продолжать выпуск новых электромобилей, в том числе Cadillac Vistoq и Optiq. Классический электромобиль Chevrolet Bolt также вернется на рынок в конце 2025 года.


Источник