Американские потребители все больше узнают о китайских брендах электромобилей, что еще больше усилит давление на американские автомобильные компании.
Американские автогиганты, такие как General Motors и Ford, уже обеспокоены тем, что китайские бренды выходят на рынок Северной Америки, открывая заводы в Мексике. Однако наивно полагали, что даже в этом случае китайским брендам потребуется много времени, чтобы повысить узнаваемость брендов в Соединенных Штатах
Исследование было проведено компанией AlixPartners в марте и апреле этого года, в ходе которого были опрошены 9000 водителей по всему миру, включая 2000 из США. Опрос показал, что молодые люди в возрасте 18–25 лет более осведомлены о китайских брендах.
Данные также показывают, что 73% американских водителей рассмотрят возможность покупки электромобиля китайской марки, если цена будет на 20% ниже, чем у некитайских брендов. При прямом импорте этого добиться сложно из-за налогов, но если заводы будут открыты в странах Северной Америки, то цены поползут вниз. По данным Auto News, до 58% потребителей в США, которые с большой или умеренной вероятностью выберут электромобиль при покупке следующего автомобиля, знакомы с такими китайскими брендами, как BYD, Leapmo и NIO.
Компания AlixPartners также отметила, что одного лишь ценового преимущества может быть недостаточно, чтобы завоевать расположение американских потребителей. Надежность, качество обслуживания и имидж бренда по-прежнему остаются важными факторами.
Китайские бренды в прошлом сталкивались с той же проблемой у себя дома, но теперь китайские потребители преодолели эти сомнения и верят, что электромобили китайской марки могут конкурировать с западными брендами.