Представлен Mercedes-Benz G-Class 2025-го модельного года, который вместо двигателя внутреннего сгорания оснащён четырьмя электродвигателями — по одному на каждое колесо. Это по-прежнему внедорожник во всех отношениях, а в некоторых случаях он даже более эффективен, чем бензиновая модель, как утверждает производитель.
Четыре двигателя способны обеспечить общую мощность 579 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 1164 Н·м. А поскольку это электромобиль, крутящий момент проявляется мгновенно. Разгон до 96 км/ч занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 км/ч. Mercedes заявляет, что максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это на 150 мм больше, чем у G550 и G63.
Электрический G может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и имеет дорожный просвет 248 мм. Он легко преодолевает пересечённую местность благодаря углу въезда 32 градуса и углу съезда 30,7 градуса. Как и обычный G-класс, он может преодолевать уклон в 45 градусов.
Автомобиль поддерживает танковый разворот на месте G-Turn, также имеется функция G-Steering, позволяющая значительно сократить радиус поворота. G580 с технологией EQ имеет переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты массивной батареи ёмкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. Запас хода не объявлен, но известно, что 200-киловаттная зарядка позволяет пополнить АКБ от 10 до 80% за 32 минуты.
В салоне установлены 12,3-дюймовые экраны, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Mercedes предлагает ту же функцию «прозрачного капота», которую мы недавно видели в бензиновом «Гелендвагене».
В 2025-м модельном году электрический G-Class будет предлагаться в США исключительно как Edition One. Он доступен в четырёх специальных цветах Manufaktur (South Sea Blue Magno, Moonlight White Magno, Moonlight White Metallic, Arabian Grey) и обычном Obsidian Black Metallic. Все версии имеют синие тормозные суппорты и декоративную вставку. Задний багажник входит в стандартную комплектацию, как и пакет AMG Line и Night с 20-дюймовыми колёсами и тёмными акцентами кузова.
Mercedes добавила G-Roar — это искусственный шум двигателя, имитирующий звук G-класса с двигателем внутреннего сгорания при ускорении. Цена не сообщается.
Сзади вместо запасного колеса установлен дополнительный отсек, который можно использовать для хранения зарядных кабелей и прочих вещей или для запаски при желании.