Geely Radar, который может служить внешним аккумулятором мощностью 21 кВт, вышел на мировой рынок и превратился в Riddara

Бренд Geely Radar вышел за пределы Китая и получил название Riddara. Изначально пикап Riddara RD6 получит версию с правым рулем для Таиланда.

Пикапы пользуются популярностью в Таиланде, а пикапы с ДВС контролируют более 40% тайского автомобильного рынка. Geely надеется, что Riddara сможет убедить некоторых покупателей перейти на электротранспорт.

Geely Radar, который может служить внешним аккумулятором мощностью 21 кВт, вышел на мировой рынок и превратился в Riddara

Riddara RD6 построен на платформе Multiplex Attached Platform (MAP), которая является производной от платформы Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), используемой в линейке Zeekr и новых электрических автомобилях Smart и Lotus.

Емкость аккумулятора составляет 63, 73 или 86 кВт•ч, хотя сама платформа, как сообщается, может поддерживать до 140 кВт•ч. Версии 2WD получила электродвигатель мощностью 200 кВт на задней оси, а версии 4WD используют дополнительный двигатель мощностью 115 кВт на передней оси. Запас хода варьируется от 415 до 560 км.

Буксировочная способность составляет 3000 кг, а полезная нагрузка — 865 кг. С установкой с двумя двигателями ускорение составляет 4,5 с. Глубина преодолеваемого брода составляет 815 мм. Функция обеспечения питания различных потребителей может обеспечить максимальную мощность 21 кВт.

Geely Radar, который может служить внешним аккумулятором мощностью 21 кВт, вышел на мировой рынок и превратился в Riddara

Китайские цены на Riddara RD6 варьируются от 20 870 до 30 500 долларов. После Таиланда машина появится на других рынках Юго-Восточной Азии и в Австралии.


Источник