Представляя Lada Vesta с мотором 1.8 EVO и вариатором, АвтоВАЗ затронул тему конкурентов. В компании считают, что у Lada Vesta есть немало преимуществ в сравнении с «китайцами».
Среди конкурентов «Весты» АвтоВАЗ видит производимый в Калининграде BAIC U5 Plus (2,115 млн рублей, вариатор), Changan Alsvin (1,75 млн рублей, «робот»), Omoda S5 (2,25 млн рублей, вариатор) и даже Geely Emgrand (2,17 млн рублей), который оснащается обычным 6-ступенчатым «автоматом».
Чем же лучше Lada Vesta? Например, более низкой ценой, которая стартует от 1,589 млн рублей. Правда, даже в базе «китайцы» оснащены лучше, так что тут уместнее сравнивать комплектации «Весты» подороже: Life — 1,678 млн рублей, Enjoy — 1,744 млн рублей, Techno — 1,886 млн рублей.
Из других преимуществ Lada Vesta — динамика (11,3 с до 100 км/ч), объём багажника (480 литров), клиренс в 178 мм. Наконец, к преимуществам АвтоВАЗ относит и периодичность обслуживания: вариаторной Lada Vesta предписано заезжать на сервис раз в 15 тыс. км, у «китайцев» межсервисный интервал 10 тыс. км.
К слову, сегодня появились подробности о том, как надо обслуживать вариатор Lada Vesta.