Сверхдешёвый Geely Coolray Super Edition за 8,3 тыс. долларов наделал шума даже на высококонкурентном домашнем рынке, однако, как оказалось, машина не только изрядно подешевела, но и стала сильно проще в плане оснащения.
Например, в базовой версии Coolray только две подушки безопасности, нет ESP и цифровой приборной панели — вместо нее обычные аналоговые приборы и экран бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма. Впрочем, в базе есть электрорегулировки наружных зеркал, камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и четырьмя динамиками.
В версии подороже появляется ESP, руль с кожаной отделкой, 17-дюймовые колесные диски вместо 16-дюймовых, электропривод стояночного тормоза.
Как сообщают «Китайские автомобили», в салоне машины упростили обивку кресел, декоративные элементы интерьера и оформление центрального тоннеля.
Если обычный (не удешевленный Coolray) оснащается в Китае 1,4-литровым турбомотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, то Super Edition получил атмосферный 1,5-литровый 126-сильный мотор от седана Emgrand и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В топовой версии Super Edition (она стоит уже 9,6 тыс. долларов) вместо МКП будет вариатор.