Сегодня компания Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в России прекращается обслуживание техники американской компании.
Как уточняет сервисный центр Apple под названием Fixed.one, пока что прекращено гарантийное обслуживание компьютеров и планшетов Apple. О смартфонах речь на данном этапе на идёт.
Источник добавляет, что компания Apple предлагает владельцам техники, вышедшей из строя в период гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата средств.
Гарантийное обслуживание iPhone и часов Apple Watch пока остается, однако не очень понятно как долго. Да и в целом пока много неясного. В частности, механизм осуществления возвратов через магазин. Очевидно, что его надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут. Поэтому если ничего не изменится, в ближайшие недели ожидаем закрытия многих АСЦ.
Fixed.one
Сервисный центр пообещал помогать своем клиентам с гарантийным обслуживанием устройств американской компании, однако сразу предупредил, что «теперь это будет дольше времени занимать и возможно потребует оплаты разных логистических расходов».
Ранее сообщалось, что некоторые посредники, помогавшие ввозить смартфоны по параллельному импорту, уже уведомили российских партнёров об отказе от дальнейших поставок iPhone в РФ.
Обновлено: есть и другая информация, которую опубликовало издание iPhones.ru. Редакция ресурса после общения с тремя крупнейшими авторизованными сервисными центрами в разных городах пишет, что они продолжают ремонтировать iPad и Mac. А в re:Store заявили, что они не получали вышеупомянутое письмо от Apple и продолжают выполнять гарантийные обязательства, согласно законодательству.