Французский автогонщик Жюль Гугон побил рекорд круга на трассе Mount Panorama Circuit во время гонки «12 часов Батерста», управляя гоночным автомобилем Mercedes-AMG GT3. Однако рекорд Гугона просуществовал недолго: через несколько дней гонщик Ромен Дюма на Ford побил этот рекорд. На фургоне Ford.
Ford SuperVan 4.2 получил сильно модифицированное шасси и радикально модифицированный кузов с отличной аэродинамикой. Он также оснащён тремя электродвигателями — одним на передней оси и двумя сзади — общая мощность которых составляет 1400 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением ёмкостью 50 кВт·ч производства STARD обеспечивает питание этих двигателей.
В итоге SuperVan 4.2 смог проехать Mount Panorama Circuit за 1:56,3247. Это побило предыдущий рекорд Гугона — 1:56,605. Однако он побил не только время круга Гугона, но и время круга для электромобиля и рекорд круга для коммерческого автомобиля.
Несмотря на то, что на самом деле SuperVan 4.2 не является полноценным фургоном, автомобиль лишён полезного грузового пространства, он по-прежнему остаётся высоким и относительно тяжёлым транспортным средством. Он в два раза выше среднего автомобиля GT3 и весит 1800 кг.
«Уроки, извлечённые из опыта работы SuperVan в Австралии, будут напрямую использованы в следующем поколении электрических дорожных автомобилей Ford. Это означает, что будущие продукты, на которых покупатели будут ездить по нашим дорогам, будут нести в себе немного духа Mount Panorama», — сказал Эндрю Биркик, президент и генеральный директор Ford Australia.
Возможно, в ближайшие годы мы увидим несколько дорожных электрических фургонов Ford с отличными аэродинамикой и подвеской.