Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на форуме «Армия-2022» заявил о том, что в ОАК намерены самостоятельно поддерживать летную годность российско-французских двигателей SaM-146 в самолётах SSJ-100.
«В первую очередь наша задача – продлить их [двигателей SaM-146] летную годность на максимально длительный срок. Вариант ремоторизации на новые двигатели тоже существует, мы ведем сейчас проработку, общаемся с авиакомпаниями, с лизинговыми компаниями. Понятно, что это дополнительные затраты, которые нужно понять. Пока на ближайшие годы наша задача весь парк из 150 SSJ 100 как можно дольше продержать в исправном состоянии», – сказал Слюсарь.
Напомним, ключевым отличием импортозамещённого самолёта SSJ New от SSJ 100 является применение отечественных двигателей ПД-8. Первый полёт SSJ New ожидается в середине следующего года.