По сообщению источника, ссылающегося на данные представителей отрасли, компания Foxconn Electronics, известная как контрактный производитель электроники и в последнее время активно продвигающая эту же модель бизнеса на рынке электромобилей, занимается разработкой аккумуляторов. Говоря точнее, она разрабатывает аккумуляторы на основе фосфата лития- железа (LFP) и твердотельные аккумуляторы, предназначенные для использования в электромобилях.
На аккумуляторы приходится около 50% массы электромобиля и 30% его стоимости. Считается, что если массу батареи удастся уменьшить на 50%, дальность пробега электромобилей может быть увеличена на 25%. Другими словами, это важное направление работ.
По словам руководства Foxconn, компания планирует представить образцы аккумуляторов для электромобилей в 2021 году и довести разработки до стадии коммерческого использования в 2024 году.
Отраслевые источники отмечают, что многие крупные автопроизводители разрабатывают твердотельные аккумуляторы для электромобилей самостоятельно или в сотрудничестве с производителями аккумуляторов. Никто их них пока не добился успеха, если считать таковым использование твердотельных аккумуляторов в серийно выпускаемых машинах.