Ford собрал команду из лучших в мире инженеров, работавших в Tesla и Apple, чтобы составить конкуренцию BYD и выпускать действительно дешёвые современные электромобили

Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли надеется повторить подвиг Генри Форда, который популяризировал автомобили этой марки в свое время. Только Джим Фарли хочет предоставить американцам доступные электромобили. Ford хочет перенять опыт Китая, воссоздать его в США составить конкуренцию крупным китайским автомобильным компаниям, таким как BYD.

Фарли сказал, что следующее поколение электромобилей Ford будет не только «прибыльным», но и «доступным для большинства американцев». Фарли сообщил, что запланированные Ford новые электромобили будут «конкурировать с лучшими в отрасли».

Для достижения этой цели компания Ford тайно разработала небольшую платформу для производства более доступных моделей электромобилей. Ford также отложил выпуск более крупного трехрядного электрического внедорожника.

Ford собрал команду из лучших в мире инженеров, работавших в Tesla и Apple, чтобы составить конкуренцию BYD и выпускать действительно дешёвые современные электромобили
Изображение DALL-E

Ford собрал небольшую «команду из лучших в мире инженеров по электромобилям» для разработки новой платформы. Команда «включает многих бывших сотрудников Tesla и Apple». «Они разрабатывают совершенно другое решение, которое стоит дешевле, использует батареи меньшего размера и другие химические вещества», — сказал Фарли.

Он подтвердил, что только аккумуляторы для F-150 Lightning могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Ford сотрудничает с мировым гигантом по производству аккумуляторов CATL.

Как сообщалось ранее, Ford Motor Company требуется всего два года, чтобы запустить автопилот третьего уровня, который позволит водителям отвлечься от дороги и убрать руки с руля


Источник