Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли надеется повторить подвиг Генри Форда, который популяризировал автомобили этой марки в свое время. Только Джим Фарли хочет предоставить американцам доступные электромобили. Ford хочет перенять опыт Китая, воссоздать его в США составить конкуренцию крупным китайским автомобильным компаниям, таким как BYD.
Фарли сказал, что следующее поколение электромобилей Ford будет не только «прибыльным», но и «доступным для большинства американцев». Фарли сообщил, что запланированные Ford новые электромобили будут «конкурировать с лучшими в отрасли».
Для достижения этой цели компания Ford тайно разработала небольшую платформу для производства более доступных моделей электромобилей. Ford также отложил выпуск более крупного трехрядного электрического внедорожника.
Ford собрал небольшую «команду из лучших в мире инженеров по электромобилям» для разработки новой платформы. Команда «включает многих бывших сотрудников Tesla и Apple». «Они разрабатывают совершенно другое решение, которое стоит дешевле, использует батареи меньшего размера и другие химические вещества», — сказал Фарли.
Он подтвердил, что только аккумуляторы для F-150 Lightning могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Ford сотрудничает с мировым гигантом по производству аккумуляторов CATL.
Как сообщалось ранее, Ford Motor Company требуется всего два года, чтобы запустить автопилот третьего уровня, который позволит водителям отвлечься от дороги и убрать руки с руля