Ford признала, что ее предыдущие цели по развитию электромобилей в Европе были слишком агрессивными. Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения электрификации компании Model E, заявил, что потребительский спрос на электромобили не оправдал ожиданий, поэтому Ford пересмотрит свою стратегию развития электромобилей в Европе.
Ford в 2021 году объявила, что планирует добиться полной электрификации европейских моделей к 2030 году. Однако ряд последних новостей свидетельствует о том, что компания замедляет этот процесс. В мае этого года Мартин Сандер, генеральный директор Ford Europe, заявил, что производство топливных автомобилей может продолжаться и после 2030 года.
Марин Гьяджа назвала замедление внедрения электромобилей и рост затрат основными причинами корректировки плана. В настоящее время Ford продает в Европе только две модели электромобилей: Explorer EV и Mustang Mach-E. Новый Capri будет выпущен позднее в этом году.
Недавнее заявление компании о том, что она расширит производство своего пикапа Super Duty в Канаде, включив в него гибридные модели, предполагает, что Ford не может полностью отказаться от гибридных и подключаемых гибридных моделей.
Другой производитель, Audi, в ближайшие несколько лет будет расширять и модернизировать свою линейку гибридных продуктов.