Похоже, что Ford, делая ставку на электромобили, отказывается от разработки беспилотных автомобилей с четвёртым уровнем автономности. По крайней мере, на данный момент.
В письме, направленном Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) компания сообщила, что не ведет разработку полностью автономных транспортных средств с автоматическим управлением. Вместо этого Ford планирует ограничить свое внимание улучшением и внедрением технологий беспилотного вождения второго и третьего уровня автономности в своих автомобилях.
Компания заявляет, что «путь к полностью беспилотным транспортным средствам с прибыльной бизнес-моделью будет долгим»: «В настоящее время компания Ford решила, что более разумно сосредоточиться на технологиях L2/L3».
Стоит добавить, что пока никто даже не близок к достижению четвертого уровня беспилотного вождения. Даже последняя бета-версия автономного вождения Tesla, которую компания продолжает улучшать и которая является одной из лучших систем, по-прежнему остается автопилотом второго уровня, когда водитель должен следить за дорогой и держать руки на руле.
Компания Mercedes стала первым автопроизводителем в Соединенных Штатах, получившим сертификацию для автомобилей с системой беспилотного вождения третьего уровня . Компания заявила, что ее система Drive Pilot будет работать на «подходящих участках автомагистралей и в местах с высокой плотностью движения» и что она может «брать на себя задачу динамического вождения на скорости до 64 км/ч».