моделями до тех пор, пока к 2040 году весь ее автопарк не будет состоять из машин с нулевым уровнем выбросов. Одновременно проводя другие изменения, компания рассчитывает стать в целом «углеродно-нейтральной» в том же году.
Согласно плану FedEx, постепенный отказ от существующих грузовиков для доставки посылок в пользу электромобилей должен привести к тому, что к 2025 году доля электромобилей в общем объеме закупаемых транспортных средств достигнет 50%, а к 2030 году — 100%. В течение 10 лет после этого автомобили на ископаемом топливе будут выведены из эксплуатации.
Для начала логистический гигант намерен выделить на описанную инициативу 2 млрд долларов. Часть этих средств пойдет на покупку электромобилей, в часть — на альтернативные виды топлива, чтобы сократить выбросы от самолетов и других транспортных средств. Поскольку полностью отказаться от ископаемого топлива не получится, компания пообещала Йельскому университету 100 млн долларов на открытие исследовательского центра, который займется проблемой связывания природного углерода. На сайте центра сказано, что он «сосредоточится на разработке совместных и инновационных решений для удаления углекислого газа из нашей атмосферы и смягчения последствий выбросов парниковых газов».
FedEx планирует работать с клиентами, предлагая им услуги доставки с нулевым выбросом углерода и экологически безопасную упаковку. Кроме того, запланированы инвестиции в повышение энергетической эффективности предприятий FedEx по всему миру и предоставление им возможности работать на возобновляемых источниках энергии.