WhatsApp является самым популярным мессенджером в мире и одним из самых популярных мобильных приложений в истории. Одной из причин его успеха является отсутствие рекламы, однако это преимущество мессенджера может исчезнуть в обозримом будущем.
Разговоры о том, что Facebook добавит в WhatsApp рекламу, ведутся довольно давно. В прошлом компания уже обсуждала возможность добавления рекламы, однако эти слухи были встречены негативом со стороны сообщества, поэтому Facebook не торопится. Но компания, как утверждают источник, все еще хочет вернуть 16 миллиардов долларов, которая она потратила на приобретение WhatsApp.
The Information утверждает, что Facebook все еще ищет возможность добавления рекламы в WhatsApp. Вряд ли это станет для кого-то неожиданным. По словам представителя Facebook, «реклама остается долгосрочной возможностью для WhatsApp», что практически подтверждает, что компания попросту выбирает правильное время и хочет сделать все максимально безболезненно. Также сообщается, что что Facebook с нетерпением ожидает объединения всех своих сервисов для обмена сообщениями.
Пока что Facebook продолжает улучшать WhatsApp, например, пользователям стали доступны групповые звонки с участием до восьми человек вместо прежних четырех.