Facebook сегодня официально представила умные часы, созданные в сотрудничестве с известным брендом Ray-Ban. Новинка называется Ray-Ban Stories и, что уже успели отметить многие обозреватели, выглядит как обычные очки – в отличие от множества других подобных решений.
Три варианта оправ, разные цвета и стекла разных типов – у Ray-Ban Stories около 20 вариантов внешнего исполнения. Но неизменно то, что очки получились легкими и их едва ли можно отличить от обычных «аналоговых» очков.
Самая приметная черта устройства – две камеры, разнесенные по углам. В каждой используется датчик разрешением 5 Мп. Также есть встроенные громкоговорители и микрофон – это позволяет использовать очки для звонков через сопряженный смартфон. Так как очки позволяют записывать видео и фото повсеместно, разработчики позаботились о том, чтобы это не произошло незаметно для окружающих: во время съемки загорается белый светодиод. Съемку можно запускать как по нажатию соответствующей клавиши, так и просто произнеся фразу «Hey Facebook, take a video». Встроенной памяти хватает для хранения более 30 видеороликов длительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий.
Встроенные громкоговорители позволяют слушать музыку или подкасты, а сенсорная панель, размещенная на дужке, дает возможность отрегулировать громкость или приостановить воспроизведение.
Автономность составляет примерно шесть часов периодического использования, полная зарядка – за час. Аккумулятор идущего в комплекте футляра позволяет зарядить очки целиком три раза. Аккаунт Facebook обязателен для использования очков, однако компания не анализирует то, что снимает пользователь, и не использует эти данные, например, для показа рекламы. Стоимость Ray-Ban Stories составляет 300-380 долларов в зависимости от стекол и внешнего оформления.