Во втором квартале 2021 года на европейском рынке было отгружено 21,2 млн носимых электронных устройств. Рынок вырос по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 28,5%. Это впечатляющий показатель, но он все же ниже, чем в предшествовавшем квартале, когда рост составил 33%. Итоги квартала приведены в отчёте, подготовленном специалистами аналитической компании IDC.
Продолжавшиеся перебои в цепочке поставок не помешали рынку носимых устройств в Западной Европе вырасти в годовом выражении на 24,6%. При этом поставки носимых устройств с базовой функциональностью, включая наушники и умные очки, выросли на 21,2%, тогда как поставки умных носимых устройства — на 39,7%. Аналитики уточняют, что в последнюю категорию практически входят только умные часы.
Лидерство на рынке стабильно удерживает компания Apple. За год ей удалось увеличить поставки на 29,5%, чего оказалось достаточно, чтобы доля Apple выросла с 35,0% до 35,2%.
Второе место занимает Xiaomi. Китайский гигант нарастил поставки на 53,7%, так что его доля выросла с 12,2% до 14,6%.
Далее следует Samsung. Южнокорейский производитель нарастил поставки на 71,5%, что является наибольшим показателем в первой пятерке. Доля Samsung за год увеличилась с 5,9% до 7,9%.
Четвертое место занимает компания Huawei, нарастившая поставки всего на 17,3%. Ее доля уменьшилась с 8,2% до 7,5%.
На пятом месте находится JBL. Это единственный производитель в первой пятерке, сокративший поставки. Сокращение в годовом выражении составило 13,2%, следствием чего стало уменьшение доли JBL с 7,5% до 5,0%.