Компания BMW обновила модель i3 для европейского рынка. Если вкратце, автомобиль утратил гибридную модификацию и превратился в чистый электромобиль.
После модернизации, проведенной в 2016 году, BMW i3 получил аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт·ч – большой шаг вперед на тот момент, ведь до этого емкость АКБ автомобиля составляла всего 21,6 кВт·ч. Однако даже версия с аккумулятором повышенной емкости не удовлетворяла многих пользователей по части автономности, поэтому BMW предлагала версии с так называемым Rage Extender – бензиновым мотором объемом 650 см3 от скутера, который использовался в качестве генератора и вырабатывал электричество в том случае, если запасенная в АКБ энергия подходила к концу.
И вот теперь в Европе опция Rage Extender больше не предлагается, хотя в Японии и США она сохранена. Это решение принято после очередного повышения емкости аккумуляторной батареи автомобиля – до 42,2 кВт·ч. Разработчики посчитали, что увеличение реального пробега до 260 км, а также большая доступность зарядных станцией в Европе приведут к тому, что потребительский спрос сместится именно в пользу полностью электрических версий BMW i3.
Такой подход BMW демонстрирует общую тенденцию в индустрии: с увеличением емкости аккумуляторных батарей все больше производителей авто будет отказываться от гибридных технологий и переходить на чистое электричество.