Ещё одна «магическая» технология для конкуренции с Nvidia DLSS. Поддержка Intel XeSS уже объявлена для пары игр

Компания Intel продолжает развивать свою технологию суперсемплинга XeSS. Несмотря на то, что дискретные видеокарты Arc ещё не вышли, XeSS уже поддерживается несколькими играми. 

Ещё одна «магическая» технология для конкуренции с Nvidia DLSS. Поддержка Intel XeSS уже объявлена для пары игр

Первой игрой ААА-класса с анонсированной поддержкой XeSS стала Hitman 3. Сама игра вышла в начале года, но это не мешает добавлять в неё новые технологии уже после релиза. Правда, XeSS в игре появится, судя по всему, уже в начале следующего года, с выходом соответствующих видеокарт Intel. 

Ещё одна «магическая» технология для конкуренции с Nvidia DLSS. Поддержка Intel XeSS уже объявлена для пары игр

Второй игрой, для которой заявили поддержку XeSS, стала The Riftbreaker. Это также первая игра, для которой одновременно заявлена поддержка и XeSS, и AMD FSR.  

Ещё одна «магическая» технология для конкуренции с Nvidia DLSS. Поддержка Intel XeSS уже объявлена для пары игр

Кроме того, Intel объявила о том, что готова предоставить доступ к технологии XeSS через свою программу DevMesh. Представить свою игру на рассмотрение может любой желающий — от крупных студий до небольших инди-разработчиков. Чем больше разработчиков примут участие в этой программе, тем больше будет конкуренция среди геймеров с технологиями суперсэмплинга в следующем году, когда XeSS вместе с видеокартами Intel Arc выйдет на рынок.  

Напомним, Intel XeSS, как и Nvidia DLSS, опирается на машинное обучение, но Intel пока не раскрывала деталей относительно наличия в GPU Xe соответствующих вычислительных блоков.