Ещё дороже и эксклюзивнее, чем Maybach. Первые Mercedes-AMG PureSpeed уже выехали на дороги

Еще весной Mercedes-AMG представила первый автомобиль из своей ультралимитированной и дорогостоящей серии Mythos, получивший название PureSpeed. Это двухместный родстер с открытым верхом, вдохновленный культовыми гоночными автомобилями компании и Формулой-1.

Теперь же стало известно, что разработка Mercedes-AMG PureSpeed подошла к концу и начались дорожные испытания по всей Италии. Проект осуществляется в партнерстве с Pininfarina, которая также выделяется собственными малосерийными автомобилями. Сообщается, что производитель решил построить всего 250 экземпляров, но цена пока неизвестна. Ранее компания говорила, что автомобили Mythos будут дороже и эксклюзивнее, чем Maybach.

Ещё дороже и эксклюзивнее, чем Maybach. Первые Mercedes-AMG PureSpeed уже выехали на дороги
Фото: Mercedes-AMG

PureSpeed явно основан на кабриолете SL компании, используя фары и задние фонари этого автомобиля. В переднем бампере отсутствует традиционная решетка радиатора Mercedes, а нижняя решетка украшена белым логотипом AMG.

Ветровое стекло исчезло. По словам Mercedes, цвет краски, меняющийся от красного цвета Ле-Мана к графитово-серому, вдохновлен автомобилем Mercedes, выигравшим Targa Florio 1924 года. В других частях автомобиля использованы элементы Mercedes-AMG One. В нижней части PureSpeed установлены аэродинамические насадки из углеродного волокна для улучшения аэродинамики. Карбоновые колпаки колес обеспечивают аэродинамическую эффективность, оптимизируя поток воздуха вокруг колес и улучшая охлаждение тормозов.

Ещё дороже и эксклюзивнее, чем Maybach. Первые Mercedes-AMG PureSpeed уже выехали на дороги
Фото: Mercedes-AMG
Ещё дороже и эксклюзивнее, чем Maybach. Первые Mercedes-AMG PureSpeed уже выехали на дороги
Фото: Mercedes-AMG
Ещё дороже и эксклюзивнее, чем Maybach. Первые Mercedes-AMG PureSpeed уже выехали на дороги
Фото: Mercedes-AMG

Ожидается, что он позаимствует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом у SL63.


Источник