Компания Mercedes-Benz продолжает курс на увеличение маржи с каждого проданного автомобиля. Сегодня она представила новый бренд Mythos.
Под брендом Mythos будут выпускаться самые роскошные машины компании в очень ограниченном количестве. Эти машины сама компания называет эксклюзивными и коллекционными. Они будут предназначены для самых преданных энтузиастов и коллекционеров. С точки зрения иерархии внутри Mercedes-Benz, Mythos будет стоят даже выше, чем Maybach.
Сосредоточив внимание на своих самых роскошных продуктах с самой высокой маржой, Mercedes стремится обеспечить сильный финансовый результат даже в более сложных рыночных условиях. К середине текущего десятилетия компания стремится к операционной марже в 14% и поддерживает эту цель, направляя 75% своих общих инвестиций на разработку этих автомобилей с более высокой маржой
Изображение, показанное Mercedes, показывает, что первым автомобилем Mythos будет спидстер с открытой крышей, основанный на новой модели Mercedes-AMG SL.