Антимонопольные органы ЕС сегодня начали изучение сделки, заключенной Google и Facebook в области услуг онлайн-рекламы. Цель антимонопольщиков — проверить, не нарушает ли сделка правила конкуренции.
Европейская комиссия заявила, что расследование будет сосредоточено на сделке 2018 года между Facebook и Google, получившей название Jedi Blue, которая может помешать конкурентам в области рекламных технологий и ограничить конкуренцию.
«Так называемое соглашение «Jedi Blue» между Google и Meta могло преследовать целью ослабление и устранение с рынка показа рекламы на веб-сайтах и в приложениях издателей технологии, конкурирующей с технологией Google Open Bidding», — сказано в сообщении регулятора.
Британский антимонопольный орган также изучает указанную сделку. Орган ЕС по надзору за соблюдением правил конкуренции заявил, что намерен тесно сотрудничать со своим британским коллегой.