Компания Epic Games объявила о выпуске новой версии фирменного движка Unreal Engine 5.2, которая получила ряд улучшений.
Unreal Engine 5.2 предлагает первый взгляд на технологию процедурной генерации контента (PCG), которую можно использовать непосредственно внутри Unreal Engine, не полагаясь на внешние пакеты.
Инструменты процедурной генерации контента позволяют вам определять правила и параметры для заполнения больших сцен по вашему выбору, делая процесс создания больших миров быстрым и эффективным. Система может работать внутри игры или другого приложения в реальном времени, чтобы мир мог реагировать на изменения игрового процесса или геометрии. Инструменты PCG также можно использовать для линейного контента, требующего значительного количества ресурсов, например крупных архитектурных проектов или сцен из фильмов.
Epic Games
В этом выпуске также представлен Substrate — новый способ создания материалов, который дает вам больший контроль над внешним видом объектов, используемых в играх и других приложениях. Когда Substrate включен, он заменяет фиксированный набор моделей затенения более выразительной и модульной структурой. Он особенно полезен для многослойных изображений, например, «жидкость на металле» или «пыль на прозрачном покрытии». Чтобы протестировать Substrate, необходимо включить его в настройках.
В Unreal Editor добавлена встроенная поддержка однокристальных систем Apple Silicon, что обеспечивает улучшенную производительность и большую стабильность.
Это лишь некоторые из новых функций и улучшений в Unreal Engine 5.2. Полный список доступен по этой ссылке.