Electronic Entertainment Expo, которая когда-то была крупнейшей конференц- и медиа-платформой игровой индустрии, официально прекратила своё существование.
«После более чем двух десятилетий проведения мероприятия, которое послужило центральной витриной для индустрии видеоигр в США и во всём мире, Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) решила отменить E3», — сказал Стэнли Пьер-Луи, президент и генеральный директор некоммерческой торговой ассоциации, представляющей интересы игровой индустрии в США.
Появление новых конкурентов, уход партнёров, изменение привычек аудитории и сбои в эпоху пандемии привели к краху E3, положив конец многолетним попыткам реанимировать мероприятие, которое впервые провели в 1995 году.
«Мы знаем, что вся индустрия, игроки и создатели с большим энтузиазмом относятся к E3. Мы разделяем эту страсть, — сказал Пьер-Луи. — Мы знаем, что трудно прощаться с таким любимым событием, но это правильно, учитывая новые возможности, которые наша индустрия имеет для привлечения поклонников и партнёров».
Эти новые возможности включают онлайн-конференции, которые доносят информацию непосредственно до аудитории — без затрат, связанных с посещением выставки и включающих плату за стенд, командировочные расходы и строгие сроки проведения презентаций.
До E3 видеоигры демонстрировались на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, но теперь это выставка потребительской электроники.