Как пишет Reuters, Foxconn собирается стать на рынке электромобилей (EV) той же компанией, которой она стала для iPhone, то есть крупнейшим производителей, но сначала «ей нужно найти следующую Apple».
Амбиции Foxconn очень агрессивны: к 2025 году компания хочет занять 5% мирового рынка электромобилей и получать доход 33 миллиарда долларов. Более долгосрочная цель Foxconn — производить почти половину электромобилей в мире.
Тайваньский контрактный производитель сталкивается с конкуренцией на рынке за создание электромобилей. Аналитики говорят, что Foxconn необходимо получить крупный контракт, чтобы закрепиться на новом рынке.
«Если они не получат контракт в этом году, в следующем году будет сложнее», — заявила аналитик Daiwa Capital Markets Кайли Хуанг.
Компания представит обновленную информацию о своем бизнесе по производству электромобилей на пресс-конференции, посвященной финансовому отчету, 15 марта.
«Результаты многих наших совместных проектов будут реализованы один за другим в 2023 году, — говорится в заявлении Foxconn для Reuters. — Спрос на электромобили вызывает переворот в отрасли, где известные традиционные автопроизводители пытаются найти более чистые и интеллектуальные решения для мобильности».
Компания развивает специализированную цепочку поставок, включая микросхемы и батареи, и приобрела бывший завод General Motor в Лордстауне, штат Огайо. Foxconn также наняла бывшего руководителя Nissan Джуна Секи , который возглавит автомобильное подразделение.
Foxconn делает ставку на свою платформу Mobility in Harmony EV, или MIH. Компания называет MIH «системой Android» для электромобилей и ищет партнеров.